North-European Academy of High Arts

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » North-European Academy of High Arts » Архив неигровых тем » Опрос: стоит ли вводить игровые локации?


Опрос: стоит ли вводить игровые локации?

Сообщений 1 страница 19 из 19

Опрос

Стоит ли вводить игровые локации?
Да

37% - 3
Нет

62% - 5
Голосов: 8

1

Я долго думал над этим, еще с самого начала форума, но никак не мог придти к решению: стоит или не стоит вводить игровые локации. С одной стороны эпизодическая система необычна - не на всех форумах ее встретишь ((с) Ангел Ричи), а с другой - игровые локации - это больше возможностей перемещения для игроков ((с) Аннелис Майер). Я решил сначала дать игрокам попробовать эпизодическую систему, а потом уже поинтересоваться нужны ли локации, или и так хорошо. И вот теперь хочу узнать ваше мнение на этот счет.

0

2

Eric Darcy
Я вот даже не знаю за что голосовать. Но, вот сейчас хотел создать тему и прям запутался, где(когда?) вы, Эрик, находитесь. Я так понял, что можно отыгрывать сразу несколько эпизодов?

0

3

Я "против". Мне кажется, что эпизодичная система гораздо удобней, она позволяет отыгрывать одновременно несколько тем (флешбек не в счет), а в локациях приходится соблюдать свое нынешнее состояние и положение

0

4

Richard Beckert написал(а):

Eric Darcy
Я вот даже не знаю за что голосовать. Но, вот сейчас хотел создать тему и прям запутался, где(когда?) вы, Эрик, находитесь. Я так понял, что можно отыгрывать сразу несколько эпизодов?

можно отыгрывать столько эпизодов, на сколько рук хватит)

0

5

Значит все таки сразу несколько...
Bridget Morrisone
На самом деле это просто такая причуда. Можно точно также привязать героя к определенному времени (т.е. разрешить играть только один эпизод). На самом деле мне кажется так несколько удобнее и сюжет кажется более целостным, но это только мое мнение.

0

6

На самом деле, мне кажется, удобно делать смешанную систему, так как, например, продолжительные отыгрыши с использованием большого количества местностей, не существующих на ролевой, но нужных исключительно для этого отыгрыша, лучше всего проводить в эпизодическом порядке, а вот классические кратковременные отыгрыши удобней в локациях, ибо:
1. Классическая, привычная всем система
2. Возможность сохранить реальное течение времени и событий (т.е. действия, происходящие в "настоящее время" и в одном и том же месте так же возможно и логично взаимно отразить - одно на другое)
3. Стандартное оформление локаций, в котором не будет расхождений, да и не возникнет необходимости постить в каждой теме описание.
4. Эпизодический же отыгрыш можно всегда осуществлять параллельно, кто того желает, ведь занимает он всего пару разделов.

0

7

Мне кажется нужна больше некая организация, чем перемена стиля игры. Обычно в подписи, кроме анкеты и отношения, указывается эпизод(локация) персонажа, в котором он сейчас находится. Но тут все сводится к тому, что можно находиться только в одном месте, с чем народ возможно не согласится.
Вообще в этих двух системах есть определенные ключевые моменты.
Локационная - возможен отыгрыш в 1го и спонтанные отыгрыши(т.е. просто два человека встретились на одной локации).
Эпизодическая - нужно в любом случае договариваться с кем-то об игре заранее, но с другой стороны можно контролировать ход сюжета.

Отредактировано Richard Beckert (2013-01-24 19:00:13)

0

8

Забыла так же да, указать про случайные отыгрыши)
А так же соло-отыгрыши в локациях куда удобней - персонаж реагирует на уже имеющиеся в локации отыгрыши, его личная игра не обязательно укладывается в один пост (для избежания дабл-постинга), а может разбиваться на несколько игровых сообщений, разделяемых сообщениями групповых отыгрышей.

0

9

Против-против-против.
Всю свою ролевую жизнь играл на локационках, сейчас играю на эпизодичке и в диком восторге, просто небо и земля, все равно как двух- и более ядерные процессоры с одноядерными сравнивать. Проблем, описанных выше, вроде непоняток со временем-пространством и так далее не встречалось, вы же вместе с со-игроком отыгрыш продумываете, каждый точно знает где он и когда он.
В общем, Энрике свое слово сказал и как факт констатирует - на локационке играть бы не стал.

0

10

Eric Darcy написал(а):

можно отыгрывать столько эпизодов, на сколько рук хватит)

*скромно потупился* А мне всё мало xD

0

11

Enrique Avellaneda написал(а):

вы же вместе с со-игроком отыгрыш продумываете, каждый точно знает где он и когда он.

Вот именно, что только с ним. При эпизодической игре, проведение двух отыгрышей в одной и той же локации пересечь невозможно, что совершенно не логично. Получается, обе группы ребят были на одном и том же месте, в одно и то же время, но никак не могли пересечься или видеть друг-друга. "Одни закатила вечеринку в столовой" + "другие пришли в столовую покушать, а там тихо-спокойно" - вот он, результат эпизодов. Где логика? Потому в классических ролевых играх эту систему реализуют только во флешбеках/форвардах, ибо там хоть временное различие устанавливается, таких глюков не возникает.
Кроме того, в эпизодической игре неосуществим соло-отыгрыш. Что мне теперь, закатывать по одному длинному посту в отдельные темы эпизодов? Фигово это... Вот сижу, плюю в потолок, хотя уже могла играть -.- Опять же, форум на этом теряет. Потому и предлапгаю сделать две системы - кому как нравится.

0

12

Helga Neumann написал(а):

Потому и предлапгаю сделать две системы - кому как нравится.

Просто не будет ли путаницы, если так сделать? Я прорабатывал такой вариант и пришел к выводу, что, возможно, некоторые игроки не смогут просто договориться друг с другом в какой системе играть. Или, например, банально запутаются где они сейчас в локации, какое у их перса настроение, состояние и т.д.

0

13

Helga Neumann
Извиняюсь, конечно, если чем сейчас задену, но меня всегда вот такие люди, ведущие "одиночный отыгрыш" бесили до безумия. Вас звали в этот отыгрыш? Если да, так и вы и в эпизоде, и договоренность обо всем есть, а если нет - так кыш-кыш отсюда и не играйтесь в моей песочнице =3=
А путаница в логике происходящего... да кому какая разница, дебош был в столовой или тихо-мирно, если эти два отыгрыша вообще никоим образом не пересеклись, кроме времени-пространства? Хотите полного погружения - живите, а лично я хочу отдохнуть и не думать: "а совпадаю ли я по логике повествования с другими отыгрышами?", посему и яро голосую за эпизодичку, как менее привязанную к временной линии.
И потом, а где логика, если одни, скажем, активно играли-играли и вот у них вечер и они пришли в столовую, а другие тормозили-тормозили с постами и еще завтракают в той же локации, не?.. Проще тогда их вообще не пересекать.

0

14

Enrique Avellaneda
Какие все нервные, однако. Где хочу, там соло и отыгрываю, при том никому не мешаю, в чужой отыгрыш не лезу. Какие вопросы?Проще, но как потом весь этот бедлам увязывать? Впрочем ладно, об этом думать уже админам, не мне.
Я уже на данный момент обошла тучу ролевых в поисках нового пристанища. Могу и ещё поискать, если что - не принципиально.

0

15

Гибрид делать вообще не вариант, я долго и упорно пыталась уловить суть, но так и не получилось. И локации - тоже не кайф, лишний мусор, на самом деле. Вот нужна будет локация для двух-трех постов, и всё, висит просто так. А некоторые вообще пустые, потому что не хотят там играть. К тому же описания путают ._. И привязка к этой локации - партнер пропал, но обещал вернуться, ждешь, а "основная" игра стоит. Всё равно все в итоге наберут кучу флешей, беков и форвардов. Плюс неприятно, когда кто-то в середине игры врывается, а если время разное отыгрывается - ещё запарней. Так что эпизоды one love, да

0

16

На счет врываются - круто, как раз-таки. Эффект неожиданности, все как в жизни. А вы-то думали, что вашей оргии удасться избежать лишних свидетелей? Ан-нет, хех.
На счет темы висят грузом - это называется упорядоченностью. Зато, если возжелаешь перечитать отыгрыш, либо что-то исправить, не придется его искать среди тучи других тем, просматривать страницы. Когда форум маленький, отыгрышей мало - это ладно, фигня, а вот если большой станет - придется в поисках своего отыгрыша перерывать весь раздел из тучи страниц, искать заголовок. На кой такое счастье?
Хотя нет, конечно, если форум сильно разрастаться не планирует, тогда эпизодика - да, лучший вариант.
Ну а касаемо тех, кто зависает во флешах - млин, я им сочувствую. Они верно недавно на ролевых, а, видимо, так и не познают вкус настоящего отыгрыша. Грусть, пичаль, тоска, унынье. [вспоминает свои первые опыты в локационках, и как там народ виртуозно изощрялся] Локационка, все-таки, дает свободу, а за одно - более широкий простор для фантазии.
Но мне лично все равно, ja [физиономия "тапок"] (дабы никто более не психовал по поводу моего имхо).

0

17

Helga Neumann
Смотря кто врывается и что отыгрывается. Если хотелось отыграть заранее продуманную и интересную вещь, то чужое вмешательство может действительно быть во вред, собственно поэтому я и писал выше, что в эпизодках контроль за сюжетом лучше. Не всегда хочется реализма, иногда хочется просто красивой истории.
И немного странно слышать про старые посты. Если искать руками, то вот ваще никакой разницы, что ты роешь кучу тем, где ты писал, что ты перелистываешь все локации, пытаясь восстановить цепь событий. Если так принципиально хочется спустя много времени возвращаться к старым постам - ведите где-то свою хронологию=/
А вообще, Michaela Azeglio, дельные вещи говорит. Если на ролевой не отписывает в день с десяток людей, то большинство локаций действительно будут просто пустыми, в то время как все будут толпой тусоваться в одном месте, потому что всем хочется играть с другими людьми.

0

18

Richard Beckert
Так обычно в правилах пишут, что нельзя вмешиваться в чужой отыгрыш без согласия игроков, его ведущих, на то.
В том-то и дело, что, когда весь отыгрыш рассортирован по темам и разделам, искать легче, чем если вообще все будет в одном разделе.

0

19

Helga Neumann
В таком случае вообще не вижу разницы. В любой эпизод точно так же можно вмешаться прямо по ходу, спросив разрешение участвующих.
Ну это видимо кому как. Мне куда проще вспомнить примерную тему поста и найти его среди списка эпизодов, чем вспоминать на какой именно странице и в какой локации был пост.

0


Вы здесь » North-European Academy of High Arts » Архив неигровых тем » Опрос: стоит ли вводить игровые локации?