North-European Academy of High Arts

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » North-European Academy of High Arts » Архив игровых тем » 30, single, no money.


30, single, no money.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Имя, фамилия:
Американское: Гвендолин Джоанна Фанг/Gwendoline Johanne Fang (по паспорту).
Китайское: Фанг Мао/Fang Mao.
2. Возраст:
30 лет.
3. Дата рождения:
23.5.
4. Ориентация
Гетеро, склонное к экспериментам.
5. Страна:
США.
6. Национальность:
Метиска: наполовину афроамериканка, наполовину китаянка.
7. Предмет:
Школьный доктор.
Специальность - неврология.
8. Внешность:

Shihouin Yoruichi (Bleach)

http://s3.uploads.ru/ekYqU.png

Метисы, по бытующему среди, кхм, метисов мнению – всегда красивы. Фанг из тенденции не выбивается.  Ее охотно признают физически привлекательной, ибо невозможно спорить со столь очевидным фактом.
Гвендолин – это высокая (178 см), статная, стройная женщина, выглядящая чуть младше своих лет. Фигура зрелая, что не позволяет путать ее с молоденькими девочками, сильная, что несвойственно азиатам, и гибкая. Крепкие плечи, узкая талия и покатые бедра, длинные прямые ноги – Гвен невозможно назвать хрупкой, но и массивной тоже не назовешь. В общем, на принцессу она совсем не походит.
Она выделяется из толпы благодаря темной коже, унаследованной от матери-южанки, и фиолетовым волосам. Последние, правда, не вполне натуральны, в отличие от кожи – в погоне за экзотичностью Гвен не удержалась и покрасила от природы иссиня-черные длинные косы в фиолетовый, о чем не пожалела.
Лицо узкое, с острыми, кошачьими чертами. Раскосые глаза, чью радужку принято характеризовать как карюю, настолько светлы, что при свете становятся желтыми. Нос прямой, с чуткими крыльями, губы тонкие, часто растягивающиеся в саркастической усмешке; зубы ровные, белые, и производят хищное впечатление за счет длинных глазных клыков.
Одевается в основном во что-то удобное, предпочитая черный всем остальным цветам, ибо он практичен и непритязателен. Идейно не признает юбки, платья и каблуки, что не мешает ей изредка облачаться в нечто женственное для того, чтобы напомнить коллегам о своем поле. На плечах непременно белый халат.
9. Биография:
Рожденная в семье известных врачей, Гвендолин росла в окружении извечной медицинской стерильности, толстенных учебников, белых халатов и разговорах об интересных случаях из практики родителей. Старшая из четырех детей, она в отсутствие вечно занятых отца с матерью занималась воспитанием младших братьев, что поспособствовало развитию у маленькой Гвен стойкой неприязни к маленьким детям – по сей день мысль о том, что рано или поздно ей придется родить собственную человеческую личинку, ее пугает.
Основав частную клинику, супруги Фанг, когда Гвен исполнилось двенадцать, поставили ее перед фактом – после окончания школы ей предстоит поступить в престижный медицинский институт, после окончания которого она должна будет вернуться в свой Орлеан и приступить к работе в стенах семейной клиники. Удивительно, но двенадцатилетняя Лин, еще не научившаяся бунтовать как следует, не возражала и приняла их решение, которому и последовала.
Великолепно учившаяся в школе, Гвендолин слыла одиночкой со странным мышлением. Она открыто критиковала навязываемые учителями стереотипы, мешала проводить уроки, доводила до слез сверстников резкими высказываниями насчет истинной человеческой природы. Нет, тогда Гвен еще не знала, что все люди – лжецы и подонки. Она рассказывала, как на самом деле устроено человеческое тело, показывала, как нужно рисовать настоящее сердце, утверждала, что Страшила, Железный Дровосек и Храбрый Лев, равно как и остальные сказочные персонажи, существовать не могли, ибо это все антинаучный бред. В общем, лишь обильными финансовыми возлияниями со стороны родителей она не была исключена.
А после начался пубертат.
Я никого не удивлю, рассказав про сигареты, наркотики, бурные скандалы, гонки на мотоциклах, угон машин и вступление в молодежную банду. По этой дорожке так или иначе, наверное, хаживали все – кто-то предпочел размеренность и спокойствие добропорядочности хаосу уличной жизни, а кто-то, как Гвен, ушел в нее с головой.
Первая любовь, негигиеничный секс, реки алкоголя, подростковый нигилизм, нежелание соответствовать шаблонам… В общем, Гвендолин, прозванная Полночью в узких кругах, допрыгалась к семнадцати годам до ранней беременности и аборта. К счастью, процедура не убила в ней способность к деторождению. Всего лишь раздавила всякое жизнелюбие и подарила психологическую травму, превратившую шумную и немного сумасшедшую девицу в замкнутую, молчаливую отщепенку.
Гвен смыла краску с черных волос и сняла косметику вместе с многочисленными серьгами. Как и было предначертано родителями, враз поседевшими после коленца, выкинутого старшей дочерью, закончила школу, умудрившись менее, чем за год выправить отвратительные оценки до идеала, и поступила в указанный вуз.
Там ее заметили. Не сразу, но заметили – невозможно было проигнорировать появление в учебном заведении дочери знаменитых Аннабель и Лу Фангов, в свое время поставивших медицинское сообщество на уши изобретением более рациональных способов вытаскивать больных из летаргии. Гвендолин училась так, словно от оценок в дипломе зависела ее жизнь в прямом смысле, и это было оценено преподавательским составом. Талант девушки подарил ей возможность стать известнее своих родителей, чем она и воспользовалась, приняв предложение ректора поучаствовать в научной конференции для старшекурсников на правах исключения. Наработки Гвен приняли аплодисментами.
Гвендолин защитила диплом на год раньше своих ровесников и стала одним из самых молодых кандидатов наук своего университета. Готовилась к защите докторской, проводя грандиозную исследовательскую работу, но там, как водится, все рухнуло. Снова.
Результаты многомесячного труда были украдены, выданы за чужие и приписаны ее научному руководителю.
Гвен опустила руки, потому что слишком вымоталась. Рассказала о случившемся только своему ассистенту, проходившему интернатуру в клинике, где работала ординатором она сама, сумевшему поддержать отчаявшуюся женщину. А после – стать ее мужем.
Семейная жизнь, правда, продлилась недолго. Как всегда бывает в четах, где супруга доминирует над мужчиной во всех смыслах, кроме бытового, мужчина не выдержал и сбежал к менее авторитетной пассии. Проблем изменщику Гвендолин чинить не стала, ограничившись требованием соблюсти условия брачного контракта.
Ее перевели в японскую престижную больницу, открывшую программу по обмену опытом среди молодых врачей, где Гвен дослужилась до заведующего отделением неврологии к двадцати семи годам. А потом вернулась на родину из скуки.
На родине же не пошла в знакомую больницу и даже не устроилась под крылышком родителей. После скандала, разразившегося после того, как те узнали о разводе (да, Гвен и Коди умудрились этот факт скрыть от семей), громко хлопнула дверью и назло всем и вся, в том числе и научному миру, который здорово по ней прошелся, обратилась в школу, где освободилась вакансия доктора для малолетних экстремалов.
10. Характер:
Какая же ты сволочь, Гвендолин Фанг! (ц) народ.

«Тридцать, не замужем, денег нет. Проблемы?» - этой фразой Гвен реагирует на абсолютно любые вопросы, касающиеся ее личной жизни.
Она производит впечатление воплощенного цинизма – в светлых до неестественности глазах Фанг слишком мало человеческого и слишком много сарказма. Кажется, что абсолютно любой идеал из предложенных амбициозными юными философами она способна опошлить, вывернуть наизнанку, облить, простите, продуктами людской жизнедеятельности и вынудить окружающих ознакомиться с результатом своих нехитрых манипуляций.
Так получилось, что она не верит ни во что, кроме науки и строгого рационализма. Скептик, Гвен не воспринимает неаргументированные точки зрения и свое мнение всегда, совсем всегда может обосновать. В противном случае все пустой треп и тлен.
Ей бы родиться в мужской шкуре – в Гвендолин, хоть и внешне она сойдет за вполне привлекательный объект, настолько мало истинной женственности, что мужчины даже с лупой неспособны увидеть в ней потенциальную партнершу. Тех же, кому это удается, Гвен шугается, вполне закономерно подозревая наличие у них психических, нравственных, моральных и иных отклонений.
Она прямолинейна, резка, язвительна, правдива, ибо приемлет ложь исключительно в практических целях (к примеру, для тонкого троллинга ближних своих), многословна и слегка корыстна.
Гвендолин берется за дело в основном тогда, когда видит в нем личную выгоду. Когда личную выгоду не видит, впрочем, тоже не отказывается, но качество выполнения будет желать лучшего.
Каким образом такая, как Гвен (мы опустим эпитеты, которыми, я не сомневаюсь, можно было бы наиболее полно ее охарактеризовать, за своей вежливостью и воспитанностью, да) выбрала делом своей жизни именно медицину? Ответим:
1) Ей не предоставили выбора;
2) Она талантлива и мозговита;
3) Наверное, латентно хочет всех спасать, но из гордыни и стиля жизни не может сказать об этом во всеуслышание.
Она терпеть не может огромное количество вещей. Список из того, что на дух не переносит Фанг, настолько длинен, что бессмысленно даже начинать его вести; тем более, что он ежедневно пополняется новыми пунктами. Однако более всего прочего Гвен ненавидит людской идиотизм, который часто отождествляется ею с наивностью, идеализмом, верой в человечество в частности и формализмом. В общем, все, что мешает современному члену общества быть универсальным и неуязвимым в моральном плане, считается ею непростительной роскошью. Увы, сама Гвендолин при всей своей радикальности не вполне свободна от недостатков, которым она ведет анти-пропаганду.
Умная. Талантливая. Пожалуй, только это ее и оправдывает – обширные знания, безукоризненный профессионализм, компетентность и искренний интерес к своей работе. Гвен уверена, что смогла бы потянуть не одну и не две специальности, и еще не поздно подучиться, но что-то ее останавливает. Пожалуй, мысль о том, что пойди она на учебу, в ее жизни совсем не останется места для нее самой.
Честолюбива, как всякий профессионал. С трудом признает авторитеты. Одинаково бесцеремонна со всеми, начиная начальством и заканчивая пациентами, что почему-то не делает ее объектом всеобщей ненависти. Толерантна – считает терпимость обязательным атрибутом цивилизованного индивида, хотя на самом деле ей плевать на то, что из себя представляет человек, не оказывающий воздействия на ее существование.
Склонна к саморазвитию – без учебы, даже минимальной, мгновенно тухнет.
Не дисциплинирована, грешит трехчасовым сном, поглощением нездоровой пищи за неумением готовить; неспособна заставить себя действовать по расписанию, в связи с чем постоянно опаздывает на «гражданские встречи». Несмотря на очевидную научность, ощущает себя творческим человеком и позволяет себе бардак везде – в кабинете, дома, в сумке и голове.
Пьет, курит, нецензурно выражается, разбирается в автомобилях… Ведь мы упоминали, что Гвен неженственна, правда?
Знает себе цену, в связи с чем обнаглела окончательно.
Несентиментальна, неромантична, принца на белом коне не ждет. Мужчина мечты – Шерлок Холмс, но сойдет и просто кто-нибудь верный. Вообще, привыкла позиционировать себя не как без пяти минут старую деву, а как, э, независимую и самодостаточную взрослую женщину. Что не мешает ей тайком комплексовать, конечно.
Подвержена стихийным наплывав внезапного благородства, сердоболия и солидарности, что пытается скрыть. В общем, доктор Фанг из тех, кто, корча круглые сутки непробиваемого циника, отрицающего любовь, мечты и прочие блага, по дороге домой осторожно подкармливает бездомных собак, птичек, котят и  студентов.
11. Читали ли Вы правила?
Ангел стырил
12. Связь с Вами:

13. Пробный пост:
Синие разводы на белой плите ванной комнаты.
Розовые кляксы на серой футболке.
Красные руки. Очень страшные красные руки...
Она поднимает голову, трясет короткими отяжелевшими от воды черными волосами, с концов которых в раковину стекают остатки дешевой краски, купленной в каком-то прогрессивном магазине для малолетних бунтарей.
Хватит с нее псевдо-свободной жизни. Хватит с нее игр во взрослую, крутую и независимую женщину, для которой не писаны никакие правила и законы. Хватит. Все зашло слишком далеко, не правда ли?
- Не правда ли?.. – зачем-то спрашивает у своего бледного отражения Гвендолин, как никогда похожая на приблудную кошку, непонятно что забывшую в роскошном особняке. Черное пятно на фоне белоснежных стен родного дома. – Заигрались мы...
Бунтовать просто, когда позади тебя ждут приготовленный материнскими руками вкусный ужин, осуждающие, но продолжающие быть теплыми взгляды отца и любовь младших братьев. Когда есть, куда притаскиваться после очередного надругательства над нравственностью и собственным телом, безгранично уставшим от непрекращающегося бескрайнего веселья.
Бунтовать нравится, пока не перейдена грань, за которой нет ничего, кроме стыда, позора и желания смерти.
Я эту грань перешла, - смуглые руки в желтых пятнах подживающих синяков пытаются найти поддержку, но наталкиваются на теплую и знакомо пахнущую пустоту. – Я больше не хочу.
Доктор сказал, что это нормально – не хотеть жить после всего, что ей пришлось перенести за последние несколько недель. А еще сказал, что для Гвендолин Фанг, известной как Полночь среди своих друзей, реальность изменится настолько резко и кардинально, что для того, чтобы не упасть в пропасть ненависти к себе, нужно приложить как можно больше сил.
Она одна. Семья уехала загород, чуткая к наставлениям лечащего врача старшей дочери, порекомендовавшего им предоставлять ей одиночество по первому требованию. Одна бредет по коридорам слишком большого для маленькой нее особняка, прикасаясь к каждой детали его богатой обстановки, которую совсем недавно Гвен терпеть не могла.
Кричала, что скорее сдохнет, чем проживет в красивой клетке оставшуюся долгую жизнь, и каждый вечер мечтала оказаться как можно дальше отсюда.
Ей стыдно. Ей плохо. Что-то взрывается внутри болезненно и жестоко, скручивая внутренности в тугой комок, и Гвендолин неуверенно качается в дверном проеме, растерянная, потерянная и исходящая бессильной злобой.
- Вас к телефону, юная мисс. – экономка подзывает ее к стационарному телефону, опасливая, тревожная, как всегда, когда ей приходится находиться в близи к Гвен.
- Полночь, ты жива? Где потерялась? – щебечет в трубке, зачем-то принятой рассеянной Фанг из рук прислуги, высокий голос Кет. Ее начинает тошнить от ассоциаций, неумолимо всплывших от звучания знакомого слегка хрипловатого сопрано. – Полночь, алло! Мы тебя потеряли. Приходи сегодня на тусу, ну, как обычно? Мик говорит, что привезет кокс.
- Нет... нет. Вы ошиблись. Вы не туда попали. – срывающийся тихий рык, - Я не Полночь. Это дом Фанг, вы ошиблись. Я больше не Полночь.

Отредактировано Gwendoline Fang (2013-01-09 21:13:03)

+3

2

Очень подробная биография, было интересно читать.

Тема пробного поста Момент изменения девушки. Ее мысли, чувства, внутренние ощущения

0

3

Angel Richi
пост есть)

0

4

Хорошая анкета, интересная + легко читается. Пост замечательный.

Добро пожаловать в игру!

Приятной игры!

0


Вы здесь » North-European Academy of High Arts » Архив игровых тем » 30, single, no money.