North-European Academy of High Arts

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » North-European Academy of High Arts » Архив игровых тем » Дитмар Клеменс


Дитмар Клеменс

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Имя, фамилия:
Дитмар Клеменс | Ditmar Clemens
Ударение в имени на И. В фамилии на вторую Е.
2. Возраст:
31 полный год.
3. Дата рождения:
13 января.
4. Ориентация
Гетеро.
5. Страна:
Германия.
6. Национальность:
Отец - немец, мать - норвежка с английскими корнями. Сам получился не такой уж и дикой смесью.
7. Предмет:
Учитель истории искусств.
8. Внешность:
Рост - 181 см, вес - 70 кг.
Крепко сложенный и сильный мужчина, со светлой кожей и атлетическим типом фигуры - широкие плечи, более узкие бедра. Мышцы накачал не тренировками, а работой, отчего их контур прослеживается не слишком хорошо. Не слишком выделяется своими конечностями (кроме головы, конечно же): сильные ноги, такие же руки, никаких столь популярных у женщин "хрупких запястьев" - назвать их хрупкими язык мало у кого повернется - равно как и пальцы средней длины и вполне приличной ширины. Разве что костяшки выдаются, даже когда ладонь открыта.
Ключицы выражены довольно ярко, а вот кадык на несколько длинной шее заметен слабее, чем должно. Лицо у Дитмара квадратное, нос - прямой, длинный. Глаза карие, с лишь немного приподнятыми кончиками, посажены близко. Параллельно им идут тонкие брови. Пепельного оттенка светлые волосы довольно длинные, прямые. Челка почти до глаз, а небольшие уши волосами прямо накрыты, хотя обычно мужчина заводит их за уши - так удобнее. Небольшая бородка идет по нижнему краю подбородка.
Любимая одежда - брюки, туфли, рубашки, пиджаки, галстуки. В общем и целом - обычный деловой стиль, носимый Дитмаром всегда. Цвета также довольно стандартные - белые, черные, серые, иногда хаки.

Картинки

http://s3.uploads.ru/RGF84.jpg
http://s3.uploads.ru/3Gdec.jpg

9. Биография:
Родился в Гамбурге, там же и вырос. Отец - Ульрих - был криминалистом, мать - Сольвейг - работала по дому. С детских лет Дитмара приучали к порядочности, систематичности. Впрочем, дома имелся живой пример обратного, ибо при профессии отца было бы крайне странно, если бы он мог работать по хоть какой-то системе. Деньги имелись, но мальчика учили зарабатывать самому. Сначала он просто помогал матери, а где-то к концу школы начал подрабатывать на разного рода физических работах, чему немало помогало унаследованное от отца телосложение. Когда парень был еще в 7-ом классе, отца сделали начальником отдела, что немного упорядочило его жизнь - но еще с детства Дитмар не любил все эти внезапные "срывы" на работу. Только ближе к концу школы, во время тестов на будущую профессию, ему сказали, что что-то связанное с искусством будет лучше. Ни музыкальных талантов, ни особого голоса у парня не имелось, но он последовал совету, и попробовал изучить мир искусства - получилось это великолепно. После этого выбор "на кого учиться" был решен. Во время обучения в своем же городе Дитмар продолжал подрабатывать - сначала грузчиком, уборщиком, официантом, а ближе к концу уже и по основной специальности. После окончания учебного заведения молодой мужчина еще год проработал в местной художественной школе, но понял, что его знания все же несколько превосходят местный уровень. В поисках нового, более престижного, места работы обнаружил Академию. С мыслью "А чем черт не шутит" пошел туда, и попал на правах преподавателя истории искусств.
10. Характер:
Не слишком общительный человек, который, тем не менее, вполне может делать это много и долго. Просто все зависит от аудитории и отношения Дитмара к ней - чем лучше второе, и чем внимательнее слушает первая, тем больше он будет общаться. Также мужчина хорошо определяет, наигранно с ним поддерживают какие-то эмоции, или же это все естественное. Вполне может поддерживать как далекое официальное общение, так и близкое. Делит людей на "своих" и "чужих", и первым, зачастую, дозволено больше. Не запугивается, сложно спровоцировать, при этом не выносит давления и бесцеремонности. Также не любит, если ему навязывают чужое мнение, хотя сам порой страдает этим грешком. Предпочитает отвечать силой (во всех смыслах) лишь в том случае, если на него самого оказывается она же. При этом не тратит лишнего, но всегда старается добиться полной победы - моральной.
Все оценивает в рамках системы, предпочитает заранее намеченные планы. Старается быть объективным и однозначным, что удается не очень хорошо. При этом система не всегда совпадает с официальной, но чаще всего мужчина старается найти между ними точки соприкосновения - если хочется помочь, но правилами это запрещено, постарается найти способ их изящно обойти. Изящно не получается, вламывается как слон в посудную лавку. Собственно, объективность также под вопросом, особенно при решении сколько-то этических вопросов - в рамках строгой логики как-то попроще. Практичен, любит функциональность, но сложно перестраивается на что-то новое.
Не доверяет каким-то не проверенным выводам, фактам, не подтвержденным практикой. Любит, когда все четко определено. Если ваши способности расходятся со словами и делом - выбирает дела. При этом, даже если вы талантливы, но относитесь к остальным эгоистично, самодовольны, самолюбивы - будет относиться к вам негативно.
Ненавидит, когда времени много, а делать нечего. А все потому что свободное время после дел может заполняться их осмыслением, и как следствие - поисков негативных вариантов. Переживает из-за возможных опасностей, если найдет на это время, и старается быть готовым ко всему. Сюрпризы не любит. Старается делать работу как можно быстрее, и вообще довольно хорошо мобилизуется в условиях малого количества времени.
Любит веселых людей, не любит отрицательные эмоции. Предпочитает работу многим видам отдыха, потому что в ней расслабляется. Ценит чистоту и опрятность, но если все плохо - может не посмотреть на аналогичные у себя.
Курит, но пытается бросить, снижая "дозу". Любимый цвет - зеленый, серый. Какой-то один вид искусства как главенствующий не выделяет, считая их единой системой - то же самое относится и к разновидностям.
11. Читали ли Вы правила?
http://s3.uploads.ru/t/3JysI.jpg
12. Связь с Вами:
ICQ - 563217694
13. Пробный пост:
"Опять он." Этот обучающийся первого курса уже несколько занятий подряд почти не слушал, отвлекая не только себя, но и остальных студентов. "Класс хореографии в этом году какой-то шумный." Несмотря на то, что кто-то внимательно следил, записывая, а кто-то лишь прикидывался, но тишину на уроках Дитмара старались хранить как можно больше. "В этом же году, кажется, так хорошо не получится." Мужчина закончил предложение из введения в эпоху раннего классицизма и, кашлянув, сказал:
- Мистер Фиш. - так было записано в журнале, несмотря на то, что рыжеволосый парень представился как "Андрэ Альман" на первом занятии - видимо под впечатлением от французов, - Попрошу вас меньше говорить, либо же делать это как можно тише, когда вы находитесь на моих занятиях. Это, все же, не слишком поддерживается правилами школы, и неуважительно по отношению ко мне, - закончив ударением на слове "мне", Клеменс замолчал, ожидая ответа. Он, как и ожидалось, последовал довольно быстро. "По-моему, у него мания величия." Взяв тон обиженной невинности - кстати, довольно неплохо, парню следовало попробоваться на актерское направление - ученик сразу высказал все свое отношение к "столь ненужному нам предмету, как история искусств".
- Мистер Фиш. - голос учителя стал жестче, не повышаясь в громкости ни на йоту, - Несмотря на то, что вы находитесь на хореографическом отделении, история искусств по-прежнему вписана в ваше расписание. Составляли его не вы, и, подозреваю, директор достаточно мудрый человек, чтобы знать лучше чем мы, кому что нужно. - в прежней школе Дитмар встречался с такими ребятами. И, как и было тогда, последующие слова продолжались в том же тоне. "Да, определенно мания величия." Старые как мир аргументы о том, что раз они поступили сюда, то они и без того достаточно хороши, и все, что им нужно знать - то, как делать свою работу. А уж особенно раз они поступили туда, где важны по большей части веяния моды. Потерев лоб, мужчина немного повысил голос, сделав тоже самое с жесткостью и сухостью тона, и ответил:
- То, что вас сюда приняли, еще не есть подтверждение ваших навыков. Вы должны показать, чего стоите, а не хвалиться этим, ничего не умея. Знать историю искусств же всегда полезно, ведь в танце важны не только новые, но и старые, вроде бальных. К примеру, самба, которой вас непременно будут обучать, входит в систему вальса. Именно поэтому для вас важно знать всю систему, чтобы не допускать глупых ошибок. На сем я сочту наш разговор оконченным, попрошу вас сохранять молчание на моем предмете. Если у вас будут еще вопросы, вы можете задать их после конца урока, - а последних двух предложениях голос смягчился, громкость его уменьшилась, и Дитмар стукнул пальцем по столу, подчеркивая точку в разговоре. "Закончилось все хорошо." Поддерживать хорошие взаимоотношения со всеми учениками без исключения было несомненно важно в работе учителя, и мужчину порадовало, что парень не стал выяснять отношения дальше. Откинувшись на спинку стула, - "А я и не заметил, как напрягся," - Клеменс продолжил рассказ.

Отредактировано Ditmar Clemens (2012-12-31 06:26:26)

+1

2

Ditmar Clemens написал(а):

внезапны "срывы"

внезапныЕ
А так анкета хорошая)
С пунктом, да, мой косяк х)

Тема пробного поста:

один жизнь из Дитмара

или

Разрешение какой-либо конфликтной ситуации со студентом(тами)

0

3

Исправил маленькую ошибку. Выдал пост, этакая зарисовка на вольную тему.

0

4

Все красиво, мне все нравится)
Добро пожаловать в игру!

Приятной игры!

0


Вы здесь » North-European Academy of High Arts » Архив игровых тем » Дитмар Клеменс