North-European Academy of High Arts

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » North-European Academy of High Arts » Архив игровых тем » [17.10. среда] Дети должны учиться


[17.10. среда] Дети должны учиться

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1. Участники: Ditmar Clemens, Michaela Azeglio
2. Место действия: Класс истории искусств
3. Краткое описание: Последние дни учеба у Михаэлы как-то не идет, и, после последнего урока, Дитмар решил спросить - что же собственно не так?

0

2

Конец последнего урока всегда долгожданное дело, особенно у ранних классов. Еще бы - ведь уже сейчас можно пойти отдыхать, делать задание, в общем - у кого как. Вот только одной конкретной особе сделать этого не получится. Конкретно Михаэле Адзельо, у которой в последнее время неожиданно сбилась учеба. "Она все чаще меня не слушает, хуже делает небольшие тесты." Причин было также немало, поэтому Дитмар решил поговорить с девочкой, дабы помочь в случае чего. После звонка, когда все начали собираться, мужчина повысив голос сказал:
- Сеньорита Адзельо, попрошу вас задержаться, - и подвинул специальный деревянный стул с твердой спинкой, на котором учащиеся могли отвечать, если не хотели стоя, к дальнему краю стола справа от себя. Бумаги уже заранее были подвинуты налево, к стене, около которой стол собственно и стоял. Туда же сейчас мужчина отодвинул, и подставку для канцелярских принадлежностей в виде ящичков, заполненную до отказа, а также сам повернул стул чуть вправо. С доски, находящейся на стене позади себя, пусть и по середине стены, Дитмар решил пока не стирать. Когда все разошлись, учитель перестал выдерживать паузу и вежливо спросил:
- Сеньорита Адзельо, вы же представляете, почему я попросил вас остаться?

0

3

Взгляд неизбежно возвращался к лежащему перед девчушкой телефону. Время текло до безобразия медленно. "Вот почему утром закрываешь глаза на минуту - проходит пять, а сейчас закрываешь на минуту - проходит ноль?" - качнулась нога, лежавшая на другой, случайно получилось пнуть стул впереди сидящего - Миша по привычке скрывалась на галерке. Возмущенный однокурсник повернулся, мелкая похлопала ресницами и шепнула:
- Scusi*, - и виновато опустила глаза. Лучше бы не опускала - исчирканный лист, на котором должен был быть конспект, совсем не радовал. Рисовать не получалось или получалось, но с большим трудом, да и не рисовать, а срисовывать. Да Михаэла не могла даже мейк сделать одному из мелких, за что тот взирал на нее обиженным взглядом со своей полки.
"Ресницы хоть ему приделать что ли?" - но долго про это думать не удалось, поскольку урок наконец-то закончился. Мысленно послав воздушный поцелуй ангелу-хранителю, Флаки подскочила, кинула в сумку телефон, вытащила книгу и собиралась уже было смыться, как вдруг раздался гром среди ясного неба.
- Figurati**! - ругнулась мелкая сквозь зубы, кладя сумку на парту и гордо шествуя к стулу. По пути однако же успела открыть книгу, которую начинать надо было именно сейчас. Надо было, естественно Мике. Она даже успела начать читать аннотацию, но нет же!
"Что за день сегодня такой?!" - хотя "день такой" длился уже почти три недели. Недовольно повозившись на стуле, Ми подняла взгляд и тяжело вздохнула, изображая серьезную мыслительную деятельность. Покусала и без того обкусанную губку, прошлась штангой по ней же, звякнув в итоге шариком об колечко, поправила жилетку. Немного похмурилась, побарабанила пальцами по экрану книги, внимательно рассмотрела доску, попыталась посмотреть в окно, и в итоге подняла указательный палец вверх.
- Эм... - держа взгляд глаза в глаза, Миша доверительно сообщила: - Да. Хотите знать, как живется с двумя отцами? - быстро закусывая губу, чтобы не рассмеяться. Естественно, она знала, зачем ее оставили, но вины девчонка за собой не чувствовала и изображать виноватую тоже не собиралась.

__________________
* прости (итал.)
** да брось ты (итал.)

0

4

"Как-то она очень активно изображает мыслительную деятельность." Тот факт, что все это было просто наиграно, от взгляда Дитмара как-то не ускользнул. Хотя наблюдать было интересно, у девочки определенно имелись актерские навыки. Учитель не слишком был в курсе, как она рисует, но если лучше, чем играет, то ее ждет неплохая карьера. Естественно, что только при правильном применении способностей. Внешность у девочки была как всегда экстравагантная, так что когда она изрекла свой ответ, получилось несколько шепеляво. Но, поскольку она все же была ухоженной - ну, в том смысле, который это имеет для данной школы - Дитмару это не мешало. Хотя, учитывая, насколько он сейчас выглядел "обычным" в местном обществе: любимый серый пиджак, темно-зеленая рубашка, серый же галстук, где-то под столом скрывались ноги в серых брюках и черных ботинках, надетых на черные же носки - самым странным в школе был именно Клеменс.
В ответ на колкость Михаэлы, учитель улыбнулся одними губами, оценив шутку как интересную, пусть и несколько не своевременную, и ответил, сохраняя вежливый тон:
- В общем-то нет, хотя на эту тему можно было бы поговорить. Дорогая Михаэла, я хотел узнать, почему у тебя так плохи стали дела с учебой? Может быть, нужна какая-то помощь? - рука переместилась под щеку, удерживая наклоненную влево голову, а пальцы другой неслышно стукнули по ноге, сопровождая окончание предложения.

0

5

Шарик штанги снова мелькнул в приоткрытых губах и скользнул обратно. Воображение тут же подсунуло Мише сравнение со змеей, от которого девчушка тихо хихикнула.
- И, кстати, я из Италии, а не из Испании, - дошло до Михаэлы, что же именно зацепило слух: - Нет? Юбка слишком ко'откая? Chedio scusa*, - поспешно оборвала себя девчонка. Выделывания-выделываниями, но перебивать взрослого, да к тому же и преподавателя - не есть хорошо. Вот он, прозвучал контрольный вопрос. Девочка опустила глаза и тяжело вздохнула. На самом деле ей хотелось снова уткнуться в книгу, но та подставила - экран погас и заблокировался. Подлец-гаджет, переметнулся с Мишиной стороны. Мысли судорожно метались туда-сюда. Что сказать, что сделать? Признаться в творческом кризисе было смерти подобно. О нем даже папы не знали. Это казалось чем-то до невозможности личным, о чем должен знать только самый-самый близкий и доверенный. В повисшей тишине вибрация прозвучала очень четко и неожиданно, девчушка даже вздрогнула. По длительности и интенсивности мелкая безошибочно определила аську. Очередной тихий вздох. Но вставать и ползти за телефоном - тоже неприлично. Мика прикинула, кто ей мог написать. В мыслях замелькали обрывки переписок. И тут же пришло озарение, что и как нужно сказать и сделать. Девочка подняла неуверенный взгляд, еще покусала губу, судорожно сжала книгу, так что пальцы побелели.
- Я не уверена... Что вы сможете мне помочь... - сейчас даже нелюбимая "р" проскочила на удивление хорошо. И снова глазки в пол, а голову наклонить, дабы волосы скрыли лицо. Уж изображать что-то перед взрослыми мужчинами она умела - как еще с двумя отцами-то справляться? Теперь все зависело от сообразительности мистера Клеменса. Догадается, что Миша старательно демонстрирует влюбленность ученицы в учителя или нет? А если нет, то что? В любом случае такая встряска может и смогла бы подтолкнуть вдохновение обратно к Мише. На войне с вдохновением и музами все средства хороши.

______________________
* Прошу прощения (итал.)

Отредактировано Michaela Azeglio (2013-01-04 03:42:47)

+1

6

Флешбек заморожен по причине отсутствия одного из участников

0


Вы здесь » North-European Academy of High Arts » Архив игровых тем » [17.10. среда] Дети должны учиться