North-European Academy of High Arts

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » North-European Academy of High Arts » Архив игровых тем » Enrique Avellaneda


Enrique Avellaneda

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Имя, фамилия:
Энрике Пабло Авельянеда | Enrique Pablo Avellaneda
На самом деле, полное имя Энрике гораздо длиннее и содержит еще пару-тройку личных имен (сам Рик точно уверен, что там присутствуют Хосе и Мигель), но если вы назовете его таким образом, то, во-первых, потратите минуты три на произнесение, во-вторых, мальчик будет еще полминутки хлопать на вас глазами, прежде чем сообразит, что обращались к нему
К прозвищам относится пофигистично, если они не задевают его чувства собственного достоинства, из сокращений отзывается на Рик или Рики (Ричи)
2. Возраст:
16 лет
3. Дата рождения:
29 января
4. Ориентация:
Гомо, пассив

5. Страна:
Норвегия
6. Национальность:
Норвежец

7. Курс, направление:
2 курс, актерское мастерство

8. Внешность:
Для видящих Энрике первый раз в своей жизни сочетание «внешность-имя-национальность» непременно станет причиной легкого когнитивного диссонанса, поскольку искренне считающий себя норвежцем Рик, носящий при этом классическое испанское имя (наследство отца), от матери-кореянки взял красивую азиатскую внешность.
На широкоскулом лице в первую очередь привлекают внимание глаза – большие, раскосые, печально-томные, цвета крепкого кофе; они опушены длинными, хотя и редковатыми, угольно-черными ресницами. На бледном, как у фарфоровой куклы, лице, только они да еще чуть более широкие, чем нужно, тоже черные брови выделяются своим темным цветом, даже тонковатые губы практически бесцветны. Все остальное – чуть приплюснутый восточный нос с маленькой впадинкой на переносице, худые щечки с очаровательными ямочками, острый девичий подбородок – из-за чрезмерной бледности кажутся слегка размытыми, как будто вы смотрите на лицо парня сквозь тонкую-тонкую белую кисею.
Волосы у Ричи, как  ожидается, черные, очень мягкие на вид и тонкие, легкие, что в ветреную погоду доводит норвежца практически до бешенства: прическу они ну никак не держат. Длина волос непостоянна – передние пряди (челка и виски) немного не дотягивают до подбородка, задние спускаются ниже плеч и чаще всего собраны в волнистый хвост длинной чуть короче середины лопаток.
Кожа парня как будто сделана из матового фарфора – чуть шероховатого и очень приятного на ощупь – бледная, ровного «молочного» цвета, практически без родинок. Она смотрится очень красиво, но на деле доставляет Энрике массу неудобств: то расцветет красным «цветочком» не вовремя вскочивший прыщик, то темно-синим и багровым распишется неласковый косяк, а уж солнце палит ее нещадно, обжигая едва ли не до волдырей. Зато на ней практически не видны шрамы – что несказанно радует Рика, у которого их не так уж и мало: три на пальцах рук (бывшие открытые переломы), один справа внизу живота (удаленный аппендикс), множество мелких на коленях и локтях (падение с крыльца на гравий и прочие «приятные воспоминания детства»). Других особых примет у мальчика нет: пирсинг и татуировки он на дух не переносит.
Ростом Ричи не вышел – 163 для его возраста как-то маловато - а уж фигурой и того более: ладно бы просто нетренированный (патологическая синусовая тахикардия занятиям спортом как-то не шибко способствует), так он еще и гораздо более худой, чем следовало бы, его можно с полным правом назвать тощим. Как результат: впалый живот, обтянутые кожей ребра, острые локти-коленки, выпирающие ключицы и бедра, хрупкие плечики, спичечные ручки-ножки. Худоба обычно скрывается мешковатой одеждой (хотя возможно, ему просто мал даже S): очень любит парень клетчатые или поперечно-полосатые вещи с чересчур длинными рукавами-штанинами (шортов не носит в принципе, к коротким рукавам обязательно надевает длинные гетры). К официальной одежде относится с отвращением, максимум, на что вы его уговорите – это рубашка и галстук, но тогда обязательно джинсы. Из обуви парня можно видеть исключительно в кедах или босиком, ничего другого Энрике не наденет, хоть режь; предпочтения он имеет даже в выборе носков – они обязательно должны быть в полоску, с пальцами и широкой резинкой. Из аксессуаров Рик таскает монетку достоинством в одну норвежскую крону на кожаном шнурке на шее, а еще три массивных кольца на тех самых пальцах, отмеченных шрамами; обожает ремни с клепками или цепочками, но не любит массивные пряжки.
У Рики немного шаркающая походка и слегка сутулая осанка, однако стоит ему выйти на сцену, как парень тут же преображается: прямая спина, гордо поднятый подбородок, уверенные четкие шаги. Там же на сцене можно полностью оценить его голос – низкий, хрипловатый, как будто вечно простуженный, какой трудно ожидать от столь «прозрачного» существа, но тем не менее красивый, что называется, чувственный. В повседневном общении блондин его немного стесняется, а посему говорит очень быстро, чтобы поскорее закончить. Однако цели он добивается прямо противоположной - с явно выраженным норвежским акцентом, да и на такой скорости, его речь получается совершенно неразборчивой, и вечно приходится повторять сказанное.
9. Биография:
Энрике рано лишился родителей - мать умерла родами, отец погиб еще ранее от рук (вернее, ножа) уличных грабителей-наркоманов - а родственникам... не то, чтобы не было до мальчика совсем никакого дела, но жизненные обстоятельства сложились так, что никто осиротевшего Рика взять на воспитание не смог. По законам жанра далее должна следовать тяжелая и полная невыносимых детских горестей история о приютских тяготах и лишениях, но только не в данном случае. Родился Энрике явно в рубашке - мальчику не исполнилось и года, когда его усыновила немолодая уже норвежская бизнес-леди Эмма Ларсен, в свои одинокие "за тридцать" решившая обзавестись какой-никакой семьей.
Нельзя сказать, будто она уделяла приемному сыну много внимания, занятая расширением своей и без того не маленькой сети кофейно-чайных магазинов; большую часть времени Ричи проводил со своей няней - Викторией Мадарьяга, как и он, уроженкой солнечной Испании. Виктория была, как это называется в Норвегии, "au pair" - эмигранткой, проживающей в норвежской семье и изучающей язык, а заодно выполняющей некоторые обязанности в доме, например: уход за детьми, уборка, готовка, стирка. Такое положение вещей донельзя устраивало Эмму, частенько засиживающуюся за работой допоздна и то и дело уезжающую в командировки. Тем не менее, мамой испанку мальчик никогда не считал, с самых ранних лет разделяя: мама зарабатывает деньги, Виктория же при нем нечто вроде прислуги, какое мнение норвежка в нем и поддерживала, не желая, чтобы Энрике особо сближался с няней.
Поэтому особенно теплых отношений между ними и не возникло, хотя испанка, определенно, имела на мальчика некоторое влияние. Именно благодаря ее стараниям в школу Рик пошел уже говоря на двух языках - норвежском и испанском - а в школе, как и все остальные, выучил еще и английский, хотя и не так быстро и успешно: избавиться от норвежского акцента мальчик не может и по сей день, хотя на испанском говорит не менее правильно, чем на языке страны, в которой вырос и жил все шестнадцать лет.
Другое достижение Виктории во внеклассном развитии Рики - альт. Сама по образованию преподаватель музыки, испанка еще на родине научила свою дочь Натали (на семь лет старшую Энрике) играть на этом инструменте, а переехав оттуда в Норвегию, вложила смычок в руки и воспитаннику. Да так "вложила", что альт едва не стал его первой и единственной любовью: мальчик чуть не спал с ним в обнимку; помешало лишь одно большое такое "но", вот только случилось оно несколько позже, а сейчас по порядку...
Когда Рику было десять, о нем внезапно внезапно вспомнил дедушка с отцовской стороны и, понимая свою вину перед мальчиком, "лишенном родного тепла" (прямая цитата, да-да), попросил, чтобы его привезли на лето в Испанию. Приемная мать была, разумеется, против: она-то считала мальчика целиком и полностью своим и делиться им с родственниками, тем более, такими, которые бросили его "одного во всем мире" (опять цитируем), была не намерена. И все же, Энрике, наслушавшийся от Виктории рассказов о родине своего отца, смог уломать Эмму и поехать к деду в гости.
Впечатлили две вещи: теплый океан, в котором можно было купаться круглые сутки, и Натали, а вернее, ее игра на альте (кстати, девчонка училась в Академии Искусств, что и определило дальнейший жизненный путь Рика). "Родственники" - а кроме деда там была еще его вторая жена, никакого отношения к Ричи не имевшая, и двоюродная, да к тому же сводная, мелочь женского пола - впечатление только испортили: "бабушка" ему не понравилась, а "кузина" навсегда убила симпатию к слабому полу - именно с тех пор Энрике уяснил, что каким бы слабым и беспомощным ты ни был, если рядом девушка, ты обязан ей помочь. А всякие там равноправия полов - это просто разговоры "в пользу бедных", и вообще - фига вам с маслом, родились мужиками, так подставляйте плечи. Рик и для себя-то лишней работы не искал, а уж помогать девушкам исключительно из-за того, что они девушки - его увольте! Вот с тех и "переключился" мальчик на парней, благо Норвегия страна либеральная и к сексуальным меньшинствам относится благосклонно.
Вернувшись домой после двухмесячного общения с родней, мальчик всерьез озаботился своим фамильным древом и буквально с истерикой заставил Эмму разыскать родителей своей биологической мамы. Та, все еще с внутренним протестом, желание любимого сыночка все же исполнила, однако в Корею его не пустила даже с сопровождением Виктории, пригласив пожилую достаточно чету "в гости" (за пол-Земли киселя хлебать). Те сокрушенно покачали головами - уж больно внука, сына младшей дочери, увидеть хотелось, однако здоровье уже не то - и вежливо отказались. Интерпретируя факты в свою пользу, Эмма Рику так и заявила - увидеться с ним было предложено, но отклонено. Мальчик на дедушку с бабушкой обиделся, и больше вопрос о них в семье не поднимался, что было на руку норвежке.
Когда Ричи исполнилось двенадцать, семье пришлось переехать из Тромсё в Осло, и тому было две причины: первая - у Энрике внезапно обнаружили патологическую тахикардию, в связи с чем Эмма решила увезти мальчика из-за Полярного Круга (хотя это на подобные проблемы со здоровьем слабо реагирует, а по сути, так вовсе никак); вторая - сеть магазинов выходила на международный (Скандинавского масштаба) уровень и головной офис в столице был бы гораздо лучше, нежели в самом северном и суровом регионе Норвегии.
Переезд означал лично для Рики три не самых приятных вещи: музыкалка вместо частных уроков альта, прощание с Викторией, новая школа (именно в таком порядке). Кроме того, здесь, в столице, иммигрантов было гораздо больше, чем в провинциальном Тромсё, и далеко не все из них были из столь "свободных" государств, если вы понимаете, о чем речь. Пожалуй, именно это и привело к самому страшному эпизоду в жизни Энрике.
Парнишка возвращался из музыкальной школы с любимым альтом наперевес, когда в переулочке, где он всегда сокращал путь до дома, ему не преградили дорогу трое парней с внешностью явно не скандинавской, а гораздо больше напоминающей о беззаконном и жестоком (простите за нетолерантность) Ближнем Востоке. Речь, которую ему толкнули на ломаном норвежском, говорила примерно следующее (опуская нецензурщину): "совсем ты, новенький, обалдел - с альтом своим и якобы талантом-шмалантом загордился, с парнями по углам сосешься и вообще ведешь себя не по понятиям, посему получай в свою узкоглазую харю". Как результат: Рик заимел сломанные нос, два или три ребра, все десять пальцев на руках, причем три из этих переломов - открытые, бесчисленное множество синяков-ссадин, а также психологическую травму, когда ему заявили, мол, "ты (цензурим) гей, поэтому не против", и изнасиловали. Тяги к парням этот случай у Ричи не отбил, хотя он стал гораздо более скрытным во всех своих отношениях, однако стоит только кому-то предложить парню свести эти самые отношения в горизонтальную плоскость, как у него тут же паника-паника-паника и разрыв контактов без объяснения причин.
Самой страшной потерей для Энрике тем не менее стал альт - даже не сам инструмент, хотя и его разломали в пылу избиения, сколько возможность играть на нем: переломанные кости срослись, однако былой гибкости пальцев не видать как своих ушей. Помимо увлечения всей жизни это сломало, казалось, все цели и мечты парнишки - а именно, поступить и закончить Академию Искусств, как Натали.
Пожалуй, если бы не поддержка со стороны Виктории, контактов с которой Рик все же не потерял, он впал бы в затяжную депрессию. Именно бывшая няня не дала мальчику сдаться, посоветовав не зацикливаться на альте и выбрать другую специальность, если уж Академия стала для него буквально бредом. Долгих два с половиной года усердной работы над собой и - вуаля! - перед вами Энрике Пабло Авельянеда, студент первого курса Академии Искусств, куда он так жаждал попасть, по классу актерского мастерства. И вот уже первый курс за спиной, быть может, второй пройдет интереснее?..
10. Характер:
Если вы видите Энрике в первый раз в своей жизни, вы, несомненно, будете очарованы этим невысоким ангелочком – аккуратным, вежливым, с чуть застенчивой улыбкой и хорошими манерами – на первый взгляд Рик производит именно такое впечатление. Не стоит думать, что это всего лишь маска: норвежец и в самом деле стесняется незнакомых людей, не зная, чего от них ожидать, а посему старается держаться на некотором расстоянии до тех пор, пока не изучит нового человека достаточно, чтобы ему доверять. Как быстро это произойдет, зависит, конечно, от самого знакомца, но обычно уже в следующую встречу Ричи несется к нему если не с «обнимашками», то с радостной улыбкой от уха до уха. Есть, пожалуй, только одна категория людей, всегда довольствующаяся подобным «лицом» Энрике – это взрослые. Еще из начальной школы он запомнил, что стоит только сделать глазки поневиннее и похлопать ресничками, как все сомнения в его непогрешимости тут же разлетаются – как можно верить, что этот ангелочек с кукольным личиком нарушал правила?
Однако это впечатление от начала и до конца ложное – на чьи-то глупые запреты Рик обращает мало внимания, с головой поглощенный увлекательнейшим процессом получения новых знаний. А как еще понять, например, как выглядит с высоты город, если не забраться на крышу самого высокого здания? Можно, конечно, и спросить (задавать вопросы норвежец ну очень любит, чем и занимает половину диалогов, ну, когда не говорит о себе любимом), но узнать на собственной шкуре, несомненно, ценнее. А всякие там «мама запретила», «там закрыто», «охранники-камеры» - это отговорки для слабаков. И вот так со всем. Если Энрике загорелся что-то сделать, остановить его сможет только смирительная рубашка, очень уж азартен. Хотя вы, конечно, можете попытаться его уговорить, кто знает?.. Поддается уговорам мальчик легко, если только не пообещал кому-то, хоть себе, это сделать. Обещания свои Рики держит железно – сказал-сделал, иначе никак. Вообще к своим словам относится донельзя серьезно, врать просто так ни за что не станет, даже недоговаривать не любит.
Единственное, что может заставить его с абсолютно честным лицом говорить заведомо неправду – игры с другими людьми. Ведь что может быть интереснее, чем заставить одного или другого человека сделать, сказать, почувствовать что-либо? Превосходный актер, Энрике может изобразить из себя что угодно, чтобы добиться чужой, интересной донельзя реакции. Вот только чувства меры в данных делах у парня отчего-то совсем не развито, посему и выходит частенько, что, заявив в итоге «да ладно тебе, я же пошутил», в ответ он получает нешуточную обиду.
Впрочем, от самой любимой игры – изображения из себя всего такого беспомощного-беззащитного – такой реакции обычно не бывает. Если на примете есть кто-то на чьи плечи можно переложить некую «тяжелую работу» типа снимания чемодана с полки или что-то вроде, Ричи непременно этим воспользуется по причине природной лени или из желания доказать свою «власть» над чужими умами – неважно (кстати, самоутверждаться подобным образом мальчик очень даже любит, хотя его самооценка и так давно уткнулась в небесный свод). В то же время, если рядом никого «подходящего» нет, без особых проблем сделает все сам, что выгодно отличает его от многих действительно беспомощных представительниц слабого пола – из-за таких Энрике и относится с презрением, если не отвращением, ко всем девушкам (неприятные воспоминания из детства и все такое).
Нельзя сказать, чтоб Рик был уж прям совсем женоненавистником, у него достаточное количество друзей-девушек, однако… друг ведь существо бесполое, к нему никакого желания по определению дружбы не должно возникать. А девушек как девушек Рики считает слишком слабыми, что ли, чтобы они были достойны его царственной персоны (самооценка-то еще в небесах). Посему выбирает себе в партнеры норвежец только лучших – а девушки такими быть не могут, по его мнению, вот и пришлось парню переквалифицироваться в «цветную» часть населения. Вернее, как пришлось?.. он был и остается даже совсем-совсем не против. С другой стороны, на той «глубине» отношений, что завязывает норвежец, отношения «парень-девушка» или «парень-парень» разницы практически не имеют, а стоит только партнеру сделать хотя бы намек на постель, как испуганный (детская психотравма же) Ричи тут же обрывает с ним все, что было между.
К выбору парней Энрике относится весьма и весьма ответственно – сначала выберет по внешности, чтоб все устраивало, потом присмотрится к характеру, а там уже и влюбится… вот только его влюбленности редко длятся дольше того момента, когда он понимает, что сердце объекта занято или у него просто нет шансов. На нет и суда нет, как говорится, и отправляется Рик искать новую жертву – ведь страдать попусту он не любит. Кстати, тщательный выбор относится не только к парням – ко всем остальным вещам тоже: уверенный в существовании Идеальной Вещи парень старается найти именно ее, а посему вечно мечется, мучимый выбором, недовольно шепча себе под нос «лучше уж не иметь совсем никакого выбора, чем слишком большой». С другой стороны, чрезмерно свободолюбивый, ситуаций, где его решение не предполагает выбора или слишком узкий (из двух-трех вариантов), терпеть не может, стараясь всегда найти свой выход из «тупиковых» положений. Вот такие вот, казалось бы, противоположные черты разрывают Ричи на части, расшатывая и без того не самую устойчивую в мире нервную систему.
Кстати, противоречия негативно влияют не только на психологическое, но и физическое состояние парня – вы думаете, он просто так такой тощий? Просто иногда (и довольно часто) в мозгах у Рика что-то щелкает и он просто психологически не может заставить себя взять в рот ни кусочка съестного, хотя желудок при этом беснуется от голода. В такие дни Энрике буквально живет на одних только лакричных леденцах и грейпфрутовом соке, которые он обожает до того, что психологическое отвращение к еде не распространяется на сии два продукта. Кроме того, голодный Рики превращается из милого и доброго вечного позитива в раздражительного и саркастичного зазнайку с манией величия (обычно-то он свою гордыню смиряет… почти). Впрочем, действительно обижать людей, срываясь на них, норвежец не любит, старается быть в одиночестве, хотя в нормальном состоянии себя вне компании людей просто не мыслит.
Общество важно ему не только кучей интересных разговоров-новостей-приколок или средством «поиграть на публику», но здесь в первую очередь он прячется от самого себя, стараясь в толпе и веселом общении разогнать плохое настроение (оно случается у оптимиста-Рика редко, чаще всего, когда он слышит звуки альта – до сих пор не смирился с потерей возможности играть) или же страх. А боится Энрике многого: собак, грозы, открытого огня, ужастиков, тесных пространств, а больше всего – того самого момента перед тем, как тебе будет причинена боль: перед уколом, лечением зубов, ударом или что-то вроде.

11. Читали ли Вы правила?
Ангел стащил
12. Связь с Вами:
406539399

13. Пробный пост:
Сердце заходилось где-то у горла - быстро и часто, как будто бы Энрике только что пробежал стометровку - а в такт ему в голове билось одно и то же слово: "Поступил... Поступил! Поступил-поступил-поступил!!!" Норвежец прерывисто выдохнул с облегчением, нервы последних нескольких дней, а тем более - часов перед объявлением результатов, требовали выхода: пальцы дрожали как у завзятого алкоголика, а колени были ватными настолько, что Рик не был уверен, смог бы он устоять на ногах, если потребовалось встать.
На губы выползла неудержимая улыбка от уха до уха. "Ну, поздравляю, Рики", - сказал парень сам себе, прижимая ледяные пальцы к пылающим от волнения щекам и тихонько смеясь. Хотелось скакать от радости, вопить, запускать фейерверки и делать разные прочие глупости - ведь наконец-то, наконец-то, НАКОНЕЦ!!
Это стало мечтой, Великой Целью, буквально "идеей фикс" уже давно, пять долгих, очень далеких лет назад, когда он услышал от Натали, чья игра на альте навсегда останется Рику недостижимым - теперь! - идеалом: "Я учусь в Акдемии Высоких Искусств, это в США. Поступить туда было непросто, знаешь ли!.." С тех пор альт, и так значивший немало для Авельянеды, стал парню (осторожно, повышен уровень пафоса!) крыльями, несущими Ричи навстречу мечте. Вот только крылья эти ему сломали - безжалостно и жестоко. Энрике до сих помнит то беспросветное отчаяние, захлестнувшее его от трех слов, сказанных матери врачом, пока Рик не желал ни с кем разговаривать и притворялся спящим: "Играть больше не сможет".
Казалось, на этом жизнь кончилась. Ведь зачем, если через два года Академия Искусств распахнет свои двери для твоих ровесников - а тебя с ними нет и не будет? Наверное, Рики не оправился бы от такого удара судьбы - впал бы в депрессию, подсел на наркотики или даже наложил на себя руки - если бы в свое время не получил от бывшей няни хорошую такую оплеуху и разгневанное наставление не опускать руки и искать другие пути, если уж желание попасть именно в это учебное заведение оказалось столь велико.
Кстати, о Виктории... "Наверное, надо ей позвонить, обрадовать", - промелькнуло в голове Энрике, и он тут же принялся искать телефон в карманах. Залез в "Последние звонки" - они общались не так давно, искать тут будет всяко быстрее. Дойдя в списке до нужно имени, хотел было уже позвонить, как дрожащие пальцы соскользнули, и взгляду Рика открылся следующий звонок. "Натали".
"Позвони мне, когда результаты станут известны, мелкий.", - попросила девушка, которую он считал практически-старшей-сестрой, в их последний разговор. Ричи расплылся в пакостливой улыбке - желание подурачиться вспыхнуло с новой силой. Он нажал на "зеленую трубку", и в ответ на раздавшееся "Алло!" голосом этакого мачо произнес:
- Гордись мной, детка!..

Отредактировано Enrique Avellaneda (2013-01-07 13:08:56)

+1

2

Тема пробного поста: День, когда Энрие понимает, что все два года усердия не прошли даром и он все же попадает в Академию.

0

3

Пост готов.

0

4

Добро пожаловать в игру!

Приятной игры!

0


Вы здесь » North-European Academy of High Arts » Архив игровых тем » Enrique Avellaneda