Раньше Ая часто наблюдала за драками, но обычно не влезала в них. Это определенно было очень опасно, парни поглощенные злобой совсем не понимали, кого бьют, и сбить маленькую девушку с ног для них было бы проще простого. Ричард тоже пострадал, за что Ая испытывала чувство вины. Она видела, что его чем-то ударили по затылку. Чем конкретно разглядеть не могла, в её глазах мелькали черные пятна. Однако хулиганы с удовольствием приняли предложение Аи и ушли, волоча за собой раненного товарища.
-Ты как? Я вызвал скорую, они сейчас приедут.- если оценивать состоянии девушке в этот момент, то можно сказать все плохо. Парни хорошо над не поработали. Все тело ужасно болело, по голове как будто одновременно стучали тысячи молотков, лоб был разбит ещё при падении на землю, а так же очень сильно болели ребра, Ая подозревала, что это был не просто ушиб. Посмотрев на землю, девушка удивленно посмотрела на скрипку, а точнее на то, что от неё осталось. Девушка сразу поняла, чья она. Неловко наклонившись, издавая глухие стоны и морщась от боли, все же даже просто стоять на месте было очень больно, а наклониться или пойти больнее в два раза. Подняв скрипку, неловкая девушка умудрилась поцарапаться о щепки, но на фоне общего сочувствия это было даже не заметно.
-Прости, мне жаль твою скрипку.- в её все ещё хриплом голосе появились грустные нотки. Не стоило тебе мне помогать.....-грустно вздохнув, Ая наконец-то решила ответить на вопрос парня.
- Со мной все хорошо. Не думаю, что это нужно, я пожалуй пойду в академию....-даже самому далекому от медицины человеку было ясно, с девушкой далеко не все в порядке. Её отношение к травмам мгновенно менялось до пренебрежительного, когда дело касалось именно её здоровья. Полная решимости идти в академию Ая сделала пару шагов. Шла она катастрофически медленно, постоянно путалась в своих же ногах и цеплялась за стену. В глазах все рябило, и голова жутко кружилась. При таком раскладе дел нет ничего удивительного, что девушка упала. Она сама не заметила почему, то ли она зацепилась за железку, торчащую из асфальта, то запнулась о собственные ноги. В общем, ещё один удар о твердый асфальт в последствии, стал ещё парочкой хороших царапин и громким стоном. Как и ранее говорилось, просто стоять было мучительно больно, а упасть пусть и с высоты своего маленького роста ,было сравни, что с пятого этажа в данном состоянии. Собственная беспомощность её раздражала, но поделать она ничего не могла. Девушка была вконец разбита и чувствовала, что потихоньку теряет сознание. Все же стараясь показаться сильнее, Ая сделала пару жалких попыток встать, но в попытки опереться на руку почувствовала острую боль и вернулась в горизонтальное положение.
Я, наверное, ужасно выгляжу со стороны...
Из-за собственной же упрямости девушка делала много хуже своему здравью